![]() |
|
|
|
Отзывы туристов, выбор туроператора, отели достоверная информация из первых рук |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1
![]() |
![]() Скажу так, все проблемы и неприятности, с которыми сталкиваются туристы, только из-за их невнимательности. Именно это и произошло перед новым годом со мной и мужем. Мы решили отдохнуть в Праге-самом романтичном городе Европы. Хороший отдых стоит недешево-и мы решили потратить на него все наши сбережения-80000 рублей. Наш подход в выборе туроператора был прост-интернет, мы созвонились, подъехали, подписали договор на визы+ж/д тур "Новогодние каникулы в Сказке", оплатили его (договор подписывали сразу-не читая, как оно обычно и бывает...) и стали ждать-3 января, дня нашего отъезда. Но... 31 декабря нам позвонили и обрадовали тем, что нам отказали в визе!? И все, на этом "Новогодние каникулы в Сказке" закончились. Новый год, праздники пролетели- ни звонка и никакой информации от туроператора. 6 января мы самостоятельно приехали к ним в офис, на месте был только дежурный оператор, нам отдали документы из посольства из которых выяснилась причина отказа -"информация подтверждающая цель поездки, которую Вы предъявили была недостаточной" , получается , что цель нашей поездки-туризм, все подтверждения-бронь отеля и прочее должен, по идее, был предоставить туроператор, чего именно там нехватало, уже , к сожалению, не выяснить-я звонила в посольство. Следующим моим шагом было то, что я написала заявление на возврат потраченной суммы, мне сразу сказали, что деньги за билеты 100% не вернут, деньги за экскурсиии и бронь отеля будут возвращены также не в полном объеме, на что я ответила, что буду писать претензию, так как хочу вернуть максимально возможную сумму. Прочитав внимательно договор выяснилось, что там была предусмотрена страховка в случае невыезда, но при заключении договора меня никто не предупредил о данной возможности. Это фактически, а по бумагам получается, что предупредили-раз такая возможность прописана в договоре и раз я его подписала, то автоматически согласились со всеми его условиями. Сегодня 14.01 я позвонила узнать, как там обстоят дела с возмещением и озвучила свое решение писать претензию, чтобы добиться максимальной выплаты от компании, мне перезвонили (через 2 недели сами!!!) и хамоватым тоном подчеркнули, что вина лежит 100% на мне, так как это я подписала договор и те возможные риски, которые могли возникнуть в связи с подписание данного документа целиком и полность легли на мои плечи, компания принимать участие в их вомещении не будет! Вот так, уважамые туристы читайте договор внимательно и обязательно страхуйте все возможные риски! В заключение хочется поблагодарить «Амиго-С» за чудесный подход в рассмотрении нестандартных ситуаций!!! По моим подсчетам нам вернут 30% от полной стоимости тура! С новым годом и новым счастьем вас генеральный директор ООО "Амиго-С" г.Москва, Всеволожский переулок. Я согласна с тем, что данной ситуации могло и не быть, но она случилась-и у каждой туристической компании должны быть на данный случай адекватные способы ее разрешения! Без хамства и обвинений! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||||||||||||||||||||||||
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Железноводск
Сообщений: 5,054
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Таких как раз мало. Ежегодно более 10млн туристов путешествует через турфирмы и если бы таких было много, то весь интернет был завален негативом. А негатив можно по пальцам пересчитать. Я не оправдываю этот Амиго-С, просто по НТВ каждый день льют негатив про всех - про магазины, про кафе, про заправки, про продукты, про ликеро-водочных производителей, про турфирмы... Специально создается впечатление, что в стране одни мошенники. Просто те кто доволен никогда не говорят об этом публично. А когда тебя обворовали, то хочется сто раз об этом рассказать.
__________________
Для новичков форума: внизу каждой большой темы есть раздел "Похожие темы" - полезно иногда --------------- |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Летала в Чехию в июле 2013 года с Амиго-С. Покупала тур за месяц до вылета, летела в конкретный отель. За неделю до вылета мне сообщили, что необходимо выбрать другой отель (очень это не понравилось). За день до вылета отдали документы и тут выяснилось, что лечу не той авиакомпанией, которая была заявлена (выбирала конкретную авиакомпанию, т.к. коплю бонусы). Но это все пустяки, очень не понравилось, что были потеряны два дня, хоть и оплачены. Прилетели мы в Чехию в 11 вечера, а в гостиницу заселились в 2 часа ночи 18 числа ( хотя у нас оплачено с 17) и вылетали рано утром, т.е. вместо 8 дней/7 ночей, получилось 6 дней/7 ночей((( В остальном отдых был с позитивом, встретили вовремя, экскурсии организованны хорошо,но очень дорого!!! К концу поездки стала брать экскурсии в другом агентстве (например, Карловы вары стоили 45 евро, а через другое агентство 30 евро).
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 1
![]() |
![]()
В марте 2017г. у ООО «Амиго-С» мной была приобретена турпутевка в Португалию сроком 8 дней, 7 ночей.
В стоимость основного пакета услуг была включена доплата «Пакет Премиум Комфорт», которая включала бронирование мест в автобусе, аудиогиды и проживание в отелях 4*в городах Лиссабон и Порто в историческом центре города, о чем и прописано в путевке : « Доплата пакет Премиум Комфорт за 170 евро (центр+ места в авто+науш)(2), Доплата Места в автобусе(2),» Указанная услуга мне была оказана не в полном объеме. А именно, в Порто нас поселили в отеле, находящемся на окраине города – АС Porto, адрес: Rua Jaime Brasil, 40, несмотря на то, что в при отъезде нам выдали ваучер в отель Black Tulip , Avenida Da Republica 2038, Vila Nova de Gaia(он тоже не в центре, но до центра можно доехать на автобусе). Поскольку документы нам выдали за 10 часов до вылета (21.03.2017., хотя в путевке дата выдачи стоит 17.03.2017.), возражать было некогда. Особо обращаю Ваше внимание на то, что в путевке не прописано, что отель в центре города будет лишь в одном городе – Лиссабоне, а в Порто – на глушайшей окраине, что является сокрытием истинной информации о получаемом продукте. На письменную претензию руководство "Амиго-С" не ответило. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|