Ладно, с лечением все понятно

Это санаторий скорее для тех, кто знает ЧТО, какие процедуры хочет получить. Перейду к питанию... Честно говоря, перед поездкой после прочтения отзыва
Яло, не на шутку испугалась, думала что буду голодать

Конечно не голодала, но экономия чувствовалась во всем. Во-первых, и меня это сильнее всего напрягало, было оооочень мало свежих овощей. Казалось бы лето, овощи стоят копейки... нет, максимум столовая ложка капустного салата ко второму блюду, либо иногда в обед в качестве закуски салат из огурцов-помидор, но его тоже очень мало! В меню значился гарнир "Овощи по сезону", причем на ужин уже в закусках можно было выбрать "салат по сезону".... обычно это была либо нарезанная соломкой вареная свекла, либо тушеная морковь, либо рагу овощное с томатом. Один раз были кабачки. Вообще выбор блюд довольно скромный, часто блюда повторялись, т.е. на сегодня я например заказала голубцы, а в меню на послезавтра они снова фигурируют. НУ про биточки и котлеты я молчу... Первые блюда разливали в супницы, и независимо от заказа на столе стояла супница с чем попало. И ходят потом люди по столам и ищут борщ, суп и т д... Из фруктов была один раз клубника, раза 3-4 черешня, а все остальное время яблоки сменялись бананами, бананы яблоками или бананы бананами

Было ощущение что из нас хотят сделать обезьян. На бананы я до сих пор смотреть не могу.
Вообще система обслуживания официантками организована странно... 2-3 официантки мотаются по всему залу без какой-либо закономерности. А может я её не заметила. Т.е. обычно за официанткой закреплены несколько рядов столов, она с тележкой ездит, смотрит заказ, загружает на кухне тележку и развозит в соответствии с заказами. Здесь все обстоит иначе... подходит официантка, смотрит заказ и идет на кухню... приносит одну-две тарелки, в зависимости от того сколько человек из-за стола уже подошли... редко, очень редко возила на тележке. В чем смысл? Отдельная официантка в завтрак и ужин развозила каши... Вообще приходить нужно было к открытию столовой. Один раз пришла на ужин в 18-20, спросила есть ли каша, на что официантка мне высказала что она вообще варится не для всех, и если хотите успеть, то приходите раньше. Это при том что ужин с 18- до 19. А однажды смогла прийти только в 18-40... ВСЁ, ни о каком заказе речи не было, сказали что моего блюда уже нет! Принесли то, что осталось, остывшее!!! Иногда на ужин сразу ставили второе блюдо, т.е. я приходила, а оно уже стояло, естественно остывало...