Постоянный Гость
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 289
|
Железноводск. 30 Лет Победы, неразбериха с категориями.
Всем доброго времени суток!
Сей довольно длинный текст я решила написать исключительно для того, чтобы люди не совершали моих ошибок, черного пиара и пр. гнусностей прошу не усматривать.
Так вот, в прошлом году. впервые в жизни, скорее даже вынужденно, пришлось отправиться на лечение в санаторий. Место — город Железноводск, санаторий 30 лет победы. Для начала я проштудировала сайт санатория ********, определилась с категорией номера, поскольку в первый раз в первый класс, решила обратиться за помощью в курортинфо, представительство в Москве. В ходе переписки с менеджером Еленой я выяснила, что цены санаторий и курортинфо совпадают. При покупке путевки в договор попросила вписать категорию «номер повышенной комфортности», уточнила, что это точно номер с феном — свой брать не хотелось, что собственно и оплатила. На тот момент он стоил 2700 в сутки. Заказала трансфер.
Опущу приятные хлопоты по итерационному процессу сбора чемодана, легкий перелет, комфортный трансфер - спасибо курортинфо. Все прошло отлично. Вот только в номере меня ждало разочарование. Фена не было, и вообще это был номер более низкой категории. Поскольку я приехала в воскресение, пролить свет на ситуацию было не кому (отдел бронирования не работал), все разбирательства отложила до понедельника. Понедельник — день тяжелый, надо сразу отметить — сотрудницам отдела бронирования санатория отдельное спасибо, спокойно разрешили ситуацию, предоставили всю информацию. Так вот, в ходе расследования ко кому и сколько оплатил, выяснилось, что я заплатила за номер 2700, на счет санатория пришло 2500 за сутки — это как раз стоимоть номера 1-й категории (я оплатила повышенную комфортность), звонок в представителшьство курортинфо в Железноводске показал, что 2500 пришло и на их счет, т.е. из Москвы перевели не ту сумму. В итоге я позвонила в Москву, т.к. мне нужен был фен и мой номер. Менеджер Елена меня выслашала, сначала пыталась объяснить, что я заказывала именно этот номер, и когда наш диалог совсем зашел в тупик, я ее попросила зайти на сайт санатория в раздел цены, найти на пересечении периода и категории номера сумму 2700, посмотреть в описании что это за номер, чтобы понять, (чего хотят женщины :-)) я хочу. Собственно всего-то хотела получить услуги в размере оплаченной суммы. :-) Инцедент был исчерпан - я за свои деньги заплатила разницу между проплаченными 2500 и стоимостью моего номера 2700, хорошо, что номер нашелся, получила в итоге фен, сейф и душевное спокойствие. А по приезду в Москву, эти расходы мне компенсировали. И отдых получился замечательным, влюбилась в Железноводск, Кавказ, настолько, что в этом году собираюсь вернуться, снова в 30 лет победы, но уже со своими мамами (мамой и свекровью). Названия категорий выбранного мною номера на сайте курортинфо и на сайте санатория снова расходятся, но теперь я научена горький опытом и свои желания формулирую более четко.
Кому лень читать, краткие выводы:
1.Женщины ради фена готовы на подвиги :-)
2.Не совершайте моих ошибок, точно оговаривайте категорию выбранного номера, сумму и все, что хотите в своем номере видеть.
ПС: мой сосед «по-столу» в столовой оказался точно в такой же ситуации как и я, проплатив номер повышенной комфортности, его поселили в номер 1 категории (ниже), но фен мужчине был не нужен и искать правду он не стал, также замечательно отдохнув.
|