Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2018, 01:03   #609
Авторитетный знаток
 
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,848
Татьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущееТатьяна Иса имеет блестящее будущее 1722
По умолчанию Re: Санаторий Дон, Пятигорск

Из минусов. Можно сказать, - «моих минусов" в плане советов. Посоветовала массажиста, у которого была 2 раза. И все эти два раза была довольна его работой. По моим ощущениям ( и выборочностью в плане хорошего массажа) - очень неплохой массажист. Но! Что же я услышала от моих подруг??((

Напросились к этому массажисту в ожидании качественного массажа в рамках путевки. В дальнейшем планировали продлить его платно.
Не продлили! И не просто не продлили, а были в шоке от его «поведения» и непрофессионализма. ..Вот уж все меняется, и не всегда в лучшую сторону(
Оказывается, у некоторых «популярных» массажистов звездная болезнь ударяет в голову не на втором-третьем году работы,а гораздо позже...Т.е. «профи» расслабляются и считают себя столь незаменимыми, что позволяют себе филонить и вести с клиентами «почти непристойные» разговоры. И еще: некоторые клиенты так «разбалывают» этих самых «профи» платными процедурами, что те начинают думать, что их «новая линия поведения»-это норма. Норма - не выполнять в рамках оплаченной путевки качественный массаж. Норма- намекать на «платность» данной процедуры.Да и вообще вести «потусторонние разговоры» вместо непосредственной работы!
Все это я описАла весьма корректно, потому что мои девочки порассказали мне о поведении массажиста так, что и описывать не совсем удобно(
Татьяна Иса вне форума  
Скажите "спасибо" за это сообщение
класс!
  Ответить с цитированием