Muha, судя по тому, что Вы рассказали, похоже на то (я не уверен, но мне так кажется), что санаторий разделился на отдельные предприятия (например, центры) с отдельными юрлицами. Вроде работают как единое целое и база данных у них общая, но предприятия, типа, осуществляют расчеты между собой в процессе оказания услуг. Поэтому никто ни за что в полном объеме не отвечают и посылают клиентов от одного руководителя к другому для выяснения возникших проблем. В итоге хрен разберешься. Может так, а может не так

Насчет карты идея, конечно, хорошая, но при такой практической реализации возникает вопрос.
Если вдруг я пришел вовремя, но получить процедуру не могу по не моей вине, то меня информационная система уже не видит потому что я, типа, опоздал? Так что ли получается?
Не был в этом санатории. Не имею права высказывать претензии.
Но что-то мудрено и с видами путевок. Если я захочу ВСЕ процедуры и по полной программе по безлимитной путевке? Значит ВСЕ по полной программе мне и выпишут? Да ну...

Сказки