Нигде ни в каком другом санатории я не видела такой системы обслуживания в столовой, как в этом санатории.
Заключается она в следующем: почти всегда на завтрак-обед-ужин девушки-официантки расставляют на столы все блюда сразу в начале работы столовой! То есть, если вы придёте на завтрак, например, не в 8.00, а скажем попозже на полчаса или ещё позже, то вы будете кушать уже остывшую еду!!! Видимо, для того чтобы разогреть свою еду в самом углу столовой, рядом с выходом находится печка-микроволновка!

Ни разу, правда, не видела, чтоб печкой кто-то пользовался! Народ возмущается, но жует такое, какое есть!
Объяснение такому обслуживанию какое-то странное: в столовой работают в основном местные очень молоденькие девушки, живущие рядом в Сосновке или тут же в санатории (рядом на территории есть три пятиэтажных хрущевки, где живет обслуга), работают они в санатории за копейки (зарплата правда очень маленькая, в столовой большая текучка персонала) и заставить их работать серьёзно не могут, а то последние разбегутся!!!
Счастливый день - это когда кухня запаздывает с раздачей и тогда есть возможность получить в руки горячее блюдо.
Справедливости ради, хочу сказать, что все отдыхающие эту особенность столовского обслуживанию быстро расчухивают и стараются приходить на завтрак-обед-ужин как-только откроется столовая, чтоб есть горячее. Но уж если форс-мажор, типа задержался на процедурах, то не обессудь - кушай холодное или тащись с тарелкой к микроволновке!
Поэтому, основные претензии отдыхающих именно к холодным блюдам!
Чтоб не быть голословной, как-то на досуге, ожидая официантку, я полистала книжку жалоб и предложений, которые есть на каждом столе. Увлекательное оказалось чтиво - хохотали всем столом!!! Потом Анатолий рассказал об этих записях своим друзьям и у нас нашу книжку на прокат брали: улучшить настроение и пищеварение!!!