Теперь о том, что совсем не порадовало:
Отвратительная работа отдела распределения процедур:
- бесконечные очереди,
- постоянные накладки (в один день одна и та же процедура может быть назначена дважды),
- процедуры "гуляют" по времени, причём, прошу назначить ванну или душ примерно на 13 часов, в ответ: "нет, всё занято", а следующему назначают именно на это время. Парадокс


- бесконечные "забытые" (назначеные врачём, но не распределённые) процедуры - говорят, что нет свободного времени
Контроль, контроль и ещё раз контроль!!!
Столовая...
- Изжога - нынче жаловались многие. У меня с 2007 года эта напасть впервые. Раньше хвалила этот санаторий именно за качественное ДИЕТИЧЕСКОЕ питание.
- с середины сентября отменили систему МЕНЮ-ЗАКАЗ. Альтернатива: хочешь - ешь, не хочешь - не ешь
Директор Меличко Р. И. в личной беседе пояснила, что явление это временное и непредвиденное и как только..., так сразу... При нас это "сразу" так и не наступило.