Я уже писала по поводу неэффективности управления персоналом в санатории. Кроме катастрофического положения с официантками в столовой, это ещё выразилось в следующем. Начался основной летний сезон, санаторий заполнился на 100 % отдыхающими .....и....половину медицинского персонала санатория отпустили в отпуск!

И тут началось: приходишь на физиопроцедуры, кидаешь книжку в щелочку в двери и ............. минут сорок, а то и час сидишь и ждёшь, когда тебя положат, потому как там одна девушка работает на два кабинета в 30 кабинках!
Тоже самое в кабинете на лор-процедурах, да и в других кабинетах тоже! А ещё очереди потому, что каждый день персонал перемещается в другой кабинет, и в каждом кабинете новая в этот день медсестра начинает заново разбираться, а где собственно лежат простынки, как там что работает и так далее!