Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 14:37   #13
Иногда заходящий
 
Аватар для Татьяна Н
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 16
Татьяна Н еще не показал(а) на что он способен(на) 1
По умолчанию Re: Качество услуг в Санатории "Металлург" г. Ессентуки

Мои впечатления о санатории Металлург г. Ессентуки.

Отдыхали с мужем в январе этого года. Решили попробовать что-нибудь новое (обычно мы лечимся и отдыхаем в Железноводске в санатории 30 лет Победы). Выбор остановили на Металлурге. В-общем, впечатление неоднозначное. Сам санаторий,безусловно, хорош - лечебная база, оснащение и ремонт номеров, питание в столовой - вопросов нет, все устраивает. Территория у санатория большая, ухоженная, белки по деревьям скачут - красота! Но вот персонал... Начиная с ресепшен. Девушки там такие хмурые и неулыбчивые, как будто за что-то наказаны и наказание отбывают как раз на ресепшене Металлурга. Работают медленно, неохотно профессионализм на нуле. Вот такой пример. На 3-й день своего пребывания в санатории мы переезжали из номера "студия" в 1 корпусе в 2-х комнатный "люкс" в 8 корпусе (на момент заселения не было свободных люксов - предоставили по мере освобождения номера). Подхожу в назначенный день в 10-00 утра, как и было оговорено накануне, на ресепшен. Узнаю, что номер пока не убран - горничная не успевает. На мой вопрос - когда будет готов номер - ответ: не знаю. А время-то, как говорится, пошло - с 8-00 оплачен номер категории "люкс". Ну, ладно, с грехом пополам, при моем активном содействии к обеду номер убрали. И тут началось самое интересное. Взяла ключ от нового номера в 8 корпусе и пошла в 1 корпус забрать вещи из прежнего номера. Прихожу. Пытаюсь открыть дверь своим ключом(электронным), а он не работает! Отправляюсь обратно на ресепшен, говорю - не могу попасть в номер, забрать вещи. На что девушка мне отвечает - все правильно,я ключ заблокировала, вы же переехали! Объясняю - вещи бы забрать как-то... Девушка дает мне ключ, иду снова в 1 корпус... Номер бывший, кстати, на 4 этаже, лифта нет и переход из 8 корпуса в 1-ый такой приличный... Прихожу, пытаюсь открыть дверь номера и... Правильно, ключ не работает! Не буду повторять здесь то, что я сказала (про себя, правда) про эту славную девушку... Попыхтев без толку у двери, отправилась вновь в 8 корпус на ресепшен. Оказывается, девушка ошиблась и дала мне еще один ключ от "Люкса"...(( Уфф... В-общем, часам к 3-м дня мы вселились в свой "люкс". Номер достаточно комфортный, но тоже не обошлось без ложки дегтя. Если в 1 корпусе горничные убирали каждый день, то в 8 корпусе их однажды пришлось ждать 4 дня! А когда горничная наконец явилась, то хамским тоном заявила, что она одна на 3 этажа, не успевает убирать, и если кому не нравится - домой нафиг уезжайте! Мы с мужем были в тихом шоке. Пришлось даже попросить аудиенции у главврача санатория. Принял вежливо, извинялся, предлагал компенсировать... От компенсации отказались, а номер как убирали через день спустя рукава - так и продолжали убирать до самого нашего отъезда... Не скажу, что отдых был испорчен, нет, было много и приятных впечатлений, но в этот санаторий больше не поеду. Лучше уж в свою привычную и любимую "тридцатку" в Железноводск!
Татьяна Н вне форума  
Скажите "спасибо" за это сообщение
класс!
  Ответить с цитированием