Цитата:
Сообщение от Иринчик
в общем, хочу немного пожаловаться. от курортинфо ответа так и не дождалась
|
Всегда всем говорю: "Спасибо за жалобу!". Благодаря Вам мы работаем над ошибками с Вашей помощью.
Цитата:
Сообщение от Иринчик
она предложила пару вариантов, сказала, еще посмотрит, пробьет насчет мест и перезвонит...
|
Менеджер говорит что перезванивала, но Вы не брали трубку. Сегодня опять звонила Вам, снова не взяли.
Цитата:
Сообщение от Иринчик
у вас тут замечательный форум, но ваша непосредственная работа оставляет желать лучшего, или у вас настолько много клиентов, вы зажрались, что вам просто наплевать-одним больше, одним меньшеИ? я человек не конфликтный, просто интересно, почему такИ!!
|
Дело в том что действительно много работы. Если клиент не берет трубку перезванивать по нескольку раз не могут физически. Если увеличивать персонал, то зимой им они останутся без нагрузки, а брать на летний период временных и плохо знающих санатории это еще хуже.
Лариса,
и Вам спасибо. Буду выяснять чей заказ.
Цитата:
Сообщение от Лариса
А форум очень нравится читать, много полезного узнала.
|
Я рад что хоть что-то полезное от нас Вы все-таки получили