Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 08:59   #99
Частый гость
 
Аватар для Elen270463
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 119
Elen270463 станет известным достаточно скоро 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [b
Quote
Цитата:
Сообщение от [b
]Номер забронирован, Счет выслан
1967 и все причастные!
Менеджеры сделали конечно по Вашим словам "все возможное".Вот только на бронирование путевки ушло "всего-навсего" 14 дней! И запрос в санаторий "отправлен", но только после того, как я, не дождавшись никакого ответа через 11 дней, стала задавать Вам вопросы (по этому поводу!) на форуме. И счет (без всяких пояснений!) мне выслали спустя 10 дней опять же только после моего повторного запроса!
А Ваш аргумент "Заезд в конце июля" ничего не подтверждает - не должен клиент, заблаговременно обратившийся в Вашу фирму, решать все вопросы буквально в последние дни перед выездом!
И, вообще, не порядочнее ли было бы признать промахи в своей работе, принести извинения за доставленные неудобства, чем оправдывать нерадивость менеджеров Курортинфо? [/b]
Elen270463 вне форума  
Скажите "спасибо" за это сообщение
класс!
  Ответить с цитированием