Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 09:59   #60
Частый гость
 
Аватар для Elen270463
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 119
Elen270463 станет известным достаточно скоро 82
По умолчанию

Хочу выложить свою историю "общения" с менеджером Евгенией на тему бронирования путевки в ЦВС Пятигорска:
1. Заказ № 5-2009/24913 сделан 18.05.09г
2. 19.05.09г. получен ответ: "Для Вас забронирован одноместный номерв военном санатории г.Пятигорска на 21 день Счет пришлю чуть позднее"
2 . 25.05.09, так и не дождавшись счета от Евгении, я направила возмущенное письмо:"....Ответа до сих пор нет. И как мне понять с какого числа
забронирован для меня номер? А ведь пора уже и билеты на поезд заказывать!"
3. 25.05.09 (к великому моему удивлению!), после моего возмущения, мне наконец-то Евгения прислала счет (без подписей и печатей!) и объяснения задержки ответа.
4. 25.05.09г я направила Евгении письмо с просьбой ответить на вопросы относительно цены, сроков заезда и забронированного номера.
5. Не получив ответа, 26.05.09 я повторила письмо
6. Не получив ответа, 27.05.09 я в третий (!) раз направила Евгении письмо.
Сегодня 29.05.09 ответа я так и не дождалась!!!
Неужели в Курортинфо все менеджеры так работают с клиентами? Или в Курортинфо считается, что покупателю путевки нет нужды знать - за что он платит деньги? А, учитывая, что проходят все сроки предоплаты по брони, может быть расчет на то, что человек заплатив и потом приехав в санаторий, никуда не денется и будет жить в любых условиях - обратно же не поедешь!
Очень рассчитываю на ответ, хотя бы на страницах форума! И, кстати, в каие сроки должен быть оплачен счет?
Извините за резкость высказываний, но накипело.

Elen270463 вне форума  
Скажите "спасибо" за это сообщение
класс!
  Ответить с цитированием