Maylili *Из Вашего поста следут: ТОлько мы умеем работать с клиентом, все остальные НЕТ.
Слышал я это уже и не раз. Причем "каждый кулик своё болото хвалит"
Да только на собственном опыте убедился я в том, что в большинстве случаев - это только слова.
Без обид. Я, на самом деле, не питаю иллюзий, и не злюсь на тех кто хвалит себя. Это свойственно человеку: не замечать своих недостатков.
*Но только звучит как то ....уж очень знакомо, и сразу настораживает. Поэтому, позвольте Вам дать совет: Говорите только за себя.
Никогда в разговорах с клиентом не ругайте конкурента, даже *если Вам кажется, что это поделом ему, и даже если Вы делаете это вежливо!!!
Просто подчркивайте свои достижения(если считаете нужным), и не говорите: " А вот в других фирмах хуже". Не сравнивайте. Это будет только Вам на руку.
|