HeartyGoblin, согласен с Вами по поводу целей отдыха и по поводу "коммерческого" отношения к отдыхающим. Понятно, что в санаториях зачастую жульничают. Но что поделаешь: отдохнуть-то нормально и хоть на отдыхе расслабиться все равно хочется. Главное здесь - не давать себя в обиду. Как? это уже лично от качеств человека зависит. Кстати, мы с женой, когда отдыхать едем, всегда прикидываем сумму, на которую планируем отдохнуть

Это среднесуточный расход денег, платные процедуры, которые хотим взять, подарки, которые будем покупать. Так сказать, гарантийные запасы. Ну, конечно, во время отдыха случаются всякие отклонения. Это сверхгарантийные запасы

Но в пределах фиксированной суммы. Все-таки мы - не монетный двор. Мы люди миролюбивые, конфликтов не любим, стараемся вести себя спокойно, не грубим

И хотелось бы, чтобы и к нам отношение было соответствующее. Поэтому в обиду себя не давали: все вопросы размещения, лечения или питания (а они возникали почти каждый раз) решали быстро и спокойно. Кстати, обычно мы покупаем путевки с не самым дорогим 2-х местным номером, но с удобствами, ТВ и холодильником. Как показали наши расчеты, отдых в более комфортных номерах не совсем оправдывает себя. Собственно, именно поэтому и выбрали в 2009 году сан Дубрава в Железноводске. И знаете, остались очень довольны.