![]() |
Санаторий Родник Кисловодск
Хочу поделиться впечатлениями о своем пребывании в августе этого года в санатории "Родник". Это лечебное заведение по праву входит в число лучших санаториев города-курорта Кисловодск. Этот санаторий отличает прекрасное расположение практически в центре курортного парка, свежий ремонт в лечебном корпусе и номерах для проживания и вежливый персонал.
Однако в соответствии с известной пословицей в каждой бочке меда есть ложка дегтя. У "Родника" - это введенная этим летом "передовая" система питания по принципу "шведский стол". Санаторий располагает 163 номерами, большинство из которых является двухместными. Таким образом в пик сезона в столовую может придти до 320 отдыхающих одновременно. А теперь непосредственно о "прогрессивной" системе питания. Хотя формально питание организовано в две смены, все отдыхающие, как правило, приходят к открытию столовой. Когда дверь в помещение для принятия пищи открывают, и дети и взрослые стремительно бросаются к лоткам с едой. Меню хоть и называется диетическим, но не очень соответствует критериям диетического питания, да еще и ограничено по ассортименту. Например, на обед: - три лотка с помидорным, огуречным и капустным салатами; - два термоса с щами и борщем; - и два лотка со вторыми блюдами. Обычно это или котлеты, или курица или мало съедобные кусочки рыбы в непонятной подливке. - зато гарнир постоянен и представлен в в значительном количестве. Это - макароны, гречка и отварная картошка, которые не пользуются большой популярности у отдыхающих. В итоге, с учетом ограниченного по качеству и количеству ассортимента меню, вся еда буквально сметается из лотков передовыми отрядами отдыхающими в течение первых пяти минут после открытия столовой. Если ты пришел с задержкой на десять минут, тебе приходится ждать, пока щедрые повара принесут новые поддоны с едой. Причем не факт, что для второй смены будут принесены те же самые продукты питания, что и для первой. Обычно это уже традиционные котлеты под разными названиями или мало съедобная рыба. А теперь отдельные замечания: - даже в самые жаркие дни кондиционеры в столовой не включают, потому что якобы холодный ветер дует на некоторых отдыхающих; - была свидетелем случая, когда дверь в столовую на обед открыли с 10-минутным опозданием, в результате чего несколько отдыхающих вынуждены были отказаться от приема пищи, чтобы не опоздать на экскурсию; - скатерти на столах не меняют по несколько дней. Итак, краткий итог. Новая система питания в санатории "Родник" введена вряд ли в интересах отдыхающих, а скорее для облегчения жизни кухонного персонала, и не способствует созданию благоприятной атмосферы отдыха. Если администрация санатория обратит внимание на этот отзыв, то хотелось бы, что она сделала правильные выводы и улучшила как качество блюд, так и их ассортимент. А в дальнейшем можно было бы возможным отказаться от системы "рабского" закрепления отдыхающих за конкретными столиками, поскольку в отсутствие системы предварительного заказа, это уже не имеет никакого смысла и отдыхающие, как это принято в цивилизованных странах, сами могут выбирать столик, за которым они хотят сидеть и употреблять диетические блюда. С уважением, Марина из Москвы. |
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot