![]() |
Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Здраствуйте! Попал в немного странную ситуацию. В 2011 году приобретал путёвку в санаторий ("Эльбрус", г. Железноводск) в офисе, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сущевская, 21, офис 26. На договоре-поручении значатся такие организации: исполнитель - ООО "Вега-плюс", контрагент - ООО "РИА ЗАГРА". Всегда считал, что они имеют прямое отношение к "курортинфо".
Потребовалось мне вновь приобрести путёвку, позвонил несколько дней назад по телефону, указанному на вашем сайте на странице "Наши офисы" - Представитель в Москве телефон: (903) 587-23-23 Хотел узнать режим работы офиса в "околопраздничные" дни, а мне и говорят, что попали Вы не в Москву, а в Казань, и в г. Москва, ул. Сущевская, 21 никакого нашего офиса нет, и никакую РИА ЗАГРА мы не знаем, а наша организация называется "курортинфо". В общем, хотелось бы узнать, есть ли возможность приобрести путёвку в Москве, и адрес, телефон этого места. |
Re: Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Надо было спросить ФИО того кто с Вами разговаривал)))
Голос не пьяный был? Насчет Вега-плюс. Мы прекратили работу с этой организацией, т.к. пошли жалобы что они накручивали сверх стоимости путевки. Через полгода после этого они кажется закрылись. Купить путевку Вы можете в одном из офисов РИА "ЗАГРА" в Железноводке, Пятигорске или Кисловодске. Оплата будет по безналу. Если вы оплачиваете не с пластиковой карты переводом, то можно оплачивать всего 20% чтобы не было лишних затрат. остальные по приезду на месте. Постоянным клиентам у нас предусмотрены бонусы. Менеджер Вам все расскажет. Удачного отдыха! |
Re: Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Новый офис под нашим брэндом "Курортинфо" в Москве мы планируем открыть или в конце этого или в следущем году.
|
Re: Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Можно получить счет по емайл от менеджера и оплатить в нашем банке в Москве- "Новый символ" http://www.newsymbol.ru/
Если его расположение устроит 1.Банк Новый символ 2-й Силикатный пр-д, 8, +7 (495) 741-41-41 2.Банк Новый символ Отделение Ал… Панфиловский пер., 1/16, стр. 1, +7 (499) 241-70-20 |
Re: Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Ах, вот оно что!
А к менеджеру по какому телефону лучше звонить (с мобильного МТС, из подмосковья). - (988) 700-23-23 - вот этот пойдёт? Можно я сдесь спрошу, а то вопросов много появилось, по телефону могу что-то упустить важное. По оплате: 1. Карточки у меня сейчас нет, будет примерно через месяц, но это наверное слишком поздно. Виза классик сбербанка подойдёт? 2. Такой порядок Вас устроит: получаю счёт по e-mail на 20% стоимости путёвки, оплачиваю в банке Новый символ 2-й Силикатный пр-д, 8, по приезде в Железноводск оплачиваю остальное? Что я должен сказать (показать) в санатории? Или я должен сначала ехать в ваш офис, получать путёвку, а потом ехать в санаторий? 3. Вы пишете: "Постоянным клиентам у нас предусмотрены бонусы. Менеджер Вам все расскажет.". А я считаюсь постоянным клиентом? Что нужно сказать менеджеру? . По выбору санатория: В 2011 году ездил в "Эльбрус", в принципе всё отлично - размещение, питание и т.п., но сейчас требуется более сильные возможности по диагностике в моём профиле (ЖКТ, печень). Мне показалось, что диагностика в этой области не самая сильная сторона Эльбруса. Пожалуйста, подскажите, есть ли смысл поехать в другой, возможно, более дорогой санаторий, с более сильной диагностической базой? Например 30 лет Победы. |
Re: Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
один из лучших вариантов на КМВ по (сервису / диагностике / цене) |
Re: Поясните по приобретению путёвки в Москве.
Спасибо за консультацию. Счёт и платёжку уже получил, поеду в «30 лет».
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot