Отзывы об отдыхе, о курортах, о странах, об отелях и санаториях

Отзывы об отдыхе, о курортах, о странах, об отелях и санаториях (http://www.forum.kurortinfo.ru/index.php)
-   Отзывы о туроператорах и турагентствах (http://www.forum.kurortinfo.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Отзыв о работе турфирмы НЕВА (http://www.forum.kurortinfo.ru/showthread.php?t=1654)

05.05.2004 10:35

Хотела поделиться информацией о неприятностях, связанных с покупкой тура в «НЕВЕ». Обратилась в фирму второй раз, первый раз тур оказался вполне удачным, особых проблем не возникало, поэтому оператора решили не менять. Собрались посетить *Прагу компанией из 13 человек, вид транспорта – самолёт. Часть компании – 7 человек забронировали и выкупили тур в Москве. Через 2 дня нижегородская часть компании бронировала этот же тур (09-16/05/04 г.), но уже по другой цене (путёвка подорожала на 50 евро). Разумеется, удорожание путёвки всвязи с высоким спросом – обычное явление. И если б мы не знали цену, заявленную во всех прайсах с программами тура – неприятного осадка бы не осталось. Несмотря на то, что условия поездки у нас одинаковые и цена тура изменилась уже в процессе продаж совершенно понятно, что сумма переплаченная нами оседает в кармане туроператора… Проглотив первую неприятность и поднатужившись тур забронировали и выкупили путёвки. Нас съориентировали на вылет из Москвы 09/05/04 в районе 11 часов и возвращение в Москву 16/05/04 в районе 18 часов, предупредив, что время вылета может несколько измениться. Мы забронировали *билеты до Москвы и обратно исходя из ориентиров, данных в «НЕВЕ», накинув по 3 часа *на задержки рейсов и смещение расписания.
За 2 недели до вылета друзья из Москвы «радостно» сообщают нам, что время вылета «чуть-чуть» изменилось – вместо 11 мы вылетаем в 17-45, а с прилётом ситуация ещё серьёзнее – 17/05/04 *(!!!!!!!) в 0-45. Сменилось не только время, но и дата. И узнаём мы это от друзей… Интересно, когда бы нас поставили в известность представители фирмы в Н.Новгородеhttp://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif?
Перечисляю потери от таких «выкрутасов» туроператора:
1.отмена всех броней на трансфер до Москвы и время, потраченное на поиск новых вариантов (крайне неудобных для нас – теряем день в Москве, на обратном пути, всвязи с ночным прилётом – теряем 1 рабочий день и суматошная ночь)
2.мы теряем 1 день в Праге. Прилетаем вечером, из Н.Новгорода мы выезжаем утром, весь день в пути. Естественно, что вечером пойти в город мы уже не сможем…. Компенсировать это продлением последнего дня не удастся – сумки так или иначе запакованы, настроение «чемоданное», поехать куда-нибудь тоже уже нереально.
3.к моменту трагического известия о смене время вылета, сроки отпусков были уже согласованы и все приказы подписаны. Поскольку вся компания работает в серьёзных организациях, то изменить время отпуска уже не представляется возможным. Отсюда – лишние проблемы и 1 день административного и куча нервов.
4.всё, что перечислено выше – вполне реальные материальные затраты. Есть ещё моральные издержки, оценить которые очень тяжело. Как известно, нет ничего хуже обманутых надежд и украденных ожиданий. В любой другой ситуации при таком повороте событий я бы немедленно отказалась от поездки. Но, к большому сожалению, все путёвки уже выкуплены, на подбор нового оператора уже не остаётся времени. «НЕВА» поставила нас в тупик: или едем на крайне невыгодных для нас условиях или, вообще, не едем………. Сами понимаете, какое у нас настроение перед поездкой.
Подобное поведение со стороны фирм-однодневок или скромных посредников не вызвало бы у меня удивления. Но фирма, стабильно работающая на рынке, у которой масса клиентов и хорошая репутация (90% успеха туристической фирмы) должна поддерживать свой имидж и брать на себя ответственность за неудобства, причиняемые своими действиями клиентам. Смена стоимости после распродажи более половины туров (к моменту брони мест оставалось менее половины), *смещение более чем на 6 часов времени вылета и некоторые другие моменты (например, то, что мы узнали об изменении времени вылета от друзей, а не от агентов «НЕВЫ» и т.д.) наводят на мысль о непрофессионализме и *некомпетентности компании. *В противном случае, фирма должна компенсировать пострадавшим туристам вышеперечисленные затраты.
Мы все молодые и перспективные клиенты, каждый год отдыхаем большими компаниями. Вряд ли воспользуемся услугами турфирмы «НЕВА» и порекомендуем её своим знакомым в дальнейшем. Очень жалею, что приобрела тур в «НЕВЕ» L.


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot