![]() |
В этом форуме мы будем размещать отзывы наших клиентов - клиентов сервера Курортинфо и его партнеров. Сам себя не похвалишь - похвалят твои клиенты http://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
|
Приятно размещать хорошие отзывыhttp://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
---------------------------------22.07.2004 Уважаемая Анна, Огромное Вам спосибо за Вашу работу и за то что Вы помогли мне выбраться на лето из душной Москвы и все-таки устроить себе маленький отдых. Ваша компания была последней надеждой, посколько множество тур.фирм к которым я обращалась в Москве просто не смогли ничего сделать. Обязательно воспользуюсь в следующем году вашими услугами и буду рекомендовать вашу компанию всем знакомым. Думаю что все мне понравиться. Огромное спасибо Вам и вашей компании за оперативную работу. С уважением Полина Заказ № 7-2004/7980 |
------------------------- 21.07.2004
Добрый день, Евгения! Спасибо БОЛЬШОЕ за столь обстоятельные ответы. С уважением, Любовь Николаевна. |
---------------- 20.07.2004 --- это чтобы не говорили что мы о себе только хорошее публикуем :)
---------------------------------------------------------------- я оплатил сегодня счет, на сумму которую Вы мне выслали... деньги должны быть у вас уже завтра. Ответьте мне. Подтвердите получение денег и мою бронь с 3 по 20 сент. 2-х местн. номер с уд... в прошлом году была небольшая заминочка, некоторое время не могли найти мои деньги в санатории и фирму РИА ЗАГРА... я маленько понервничал... **** regards, slava * * * * * * * * * ------------------------------------ коментарий: Мы продаем много бартерных путевок - тех которые идут в оплату за различные услуги и товары поставляемые в санатории. Поэтому не всегда в санатории знают что клиент приехал от фирмы РИА ЗАГРА - на путевке стоит печать организации кредитора. и хотя работники предупреждены, но все бывает... Самое главное чтобы все хорошо кончалось! Наши клиенты с нами не один год. И для них мы *тоже - "постоянный партнер" Главное - имейте под рукой номера наших телефонов - мы в любую минуту придем на помощь. И обязательно запомните номер своего заказа - в следующий приезд вы получаете скидку. |
Добрый день! Наш заказ №7723.
Прибываем 20.07. К кому нам обращаться в санатории? Встречать нас не надо, огромное спасибо за оперотивное бронирование. |
-------------------Такое внимание и вежливость клиентов смягчают разочарование наших девушек-операторов даже при досрочном расставании с ними.
Будьте вежливы и все у Вас будет ОК! --------------------------------------------- Здравствуйте. Огромное спасибо за проявленное внимание и потрачанное время, но мы уже сами подобрали санаторий. С уважением, Михайлова Элико |
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо за быстрый ответ. Поскажите, пожалуйста, условия проживания в Акватерме в 2-х местном 2-х комнатном номере блок Б . И еще вопрос: опишите пожалуйста, или дайте ссылочку, где можно почитать, что входит в стоимость путевки. 18.07.04 нас вполне устраивает, огромное спасибо. Жду счета с нетерпением, с уважением, Лариса Леонидовна. |
Uvashajemaja Anna!
> ----------------------- Spasibo za informatiju. Ja ne znaju w Min-Vodach na dannyj moment moskowskoje ili mestnoje wremja? No ja dumaju eto ne washno, washno, shtoby wy smogli prochitat moj e-mail i konechno she vstretit nas w aeroportu Min-Vody. Ja dumaju wsjo budet w porjadke? Do skoroj wstrechi! Gulia Sanadse |
В целом работают неплохо, вот только на некоторые путевки в пансионаты нет цен на сайте )))) Просьба составить банк данных по оценке отдыхающих в различных пансионатах, для дальнейшего выбора места отдыха и поместить куда нить на сайтик...
спасибо |
Да цены не на все объекты http://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif
Дело в том, что мы составляем прайсы по данным самих пансионатов, а не качаем неизвестно что с интернета. Важно чтобы информация была из "первых рук". А вот "первые руки" не всегда вовремя сбрасывают по факсу и приходится прямо вытягивать из них http://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif Банк данных у нас есть. К сожалению, мы не можем выложить его в интернет. Вы представляете что будет с нами, если мы выложим отрицательные отзывы о санаториях и пансионатах http://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Так что только по телефону оператор может Вам подобрать самый подходящий уровень. Пишите здесь, в форуме свои отзывы - и хорошие и плохие, они не удаляются http://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif |
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot