Отзывы об отдыхе, о курортах, о странах, об отелях и санаториях

Отзывы об отдыхе, о курортах, о странах, об отелях и санаториях (http://www.forum.kurortinfo.ru/index.php)
-   Кавказские Минеральные Воды Кавминводы (http://www.forum.kurortinfo.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ЧП в 30-летии победы (http://www.forum.kurortinfo.ru/showthread.php?t=1131)

stason 19.11.2009 09:34

Добрейшего утра, форумчане! Хочу обновить иделическое представление о 30-ке. Недавно вернулся оттуда и в принципе согласен с общим мнением об этом санатории. Хорошая, говорят одна из лучших в Железноводске, лечебная база, доброжелательный и профессиональный персонал, масса процедур и т.д.
С лечащим врачом повезло, внимательная и грамотная женщина, быстро решались все вопросы, назначала всё что нужно, и что просил, что-то советовала или наоборот не рекомендовала, но говорят не все такие, некоторые клиенты сталкивались с достаточно равнодушным отношением лечащих врачей. Очереди.., в пределах терпимости, в основном на анализы и к врачам в дни массовых заездов.
Номер в первом корпусе старый, но чистый, я доволен, тем более, что претензий особых у меня не было, я решил не переплачивать за "улучшенную комфортность", и не пожалел. В общем, здоровье, настроение и впечатление о санатории улучшались день ото дня и грозились достигнуть апогея к концу моего двухнедельного пребывания, если бы не один очень прискорбный случай, произошедший за несколько дней до отъезда, который перечеркнул очень положительное впечатление о санатории и отдыхе.
В САНАТОРИИ "30-ЛЕТ ПОБЕДЫ" ПРОИЗОШЛО МАССОВОЕ (ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ) ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ !!!
Точно можно сказать, что отравились более двух десятков человек, а может и больше. У некоторых расстройства были не очень сильными, и они не обращались за медицинской помощью, обходились мезимами и ношпами.
Началось всё после ужина, к вечеру и ночью состояние окончательно ухудшилось, так что невозможно было дойти до туалета. Облегчения удалось добиться только к утру, после промывания желудка 3-мя литрами минеральной воды. Спасибо дежурной сестричке, без неё бы не получилось, от неё я и узнал что я у неё уже 10-й за ночь.
Удалось поспать несколько часов. Утром пригласили на приём к врачу. Зашевелилось руководство, собрали консилиум, приём вёла заместитель главного врача и помощники. Образовалась очередь из товарищей по несчастью. Все с разной степенью тяжести отравления и разного цвета: кто-то ничего, кто зелёный, кто белый, некоторым даже стоять было трудно, у одного мужчины был билет на самолёт на этот день, как он чемодан смог бы поднять, непонятно, он себя с трудом держал на ногах.
На своём консилиуме, «отравленных», мы так и не смогли придти к согласию, чем же мы отравились. Кто-то ел колбасу, но не ел запеканку, кто-то наоборот, но это было уже и не важно. Главное, как можно быстрее придти в нормальное физическое состояние, т.к. на следующий день надо было собираться в дорогу домой. Лечение провели достаточно интенсивное: уколы, капельницы, таблетки. Стало заметно легче. Этот день прошёл в постели, на рисовом отваре и сухарях, и в ужасном настроении. На следующий день, в день отъезда состояние стало удовлетворительным, даже хватило сил прогуляться вокруг озера. Меня покормили завтраком и обедом, хотя и не обязаны были этого делать…, пожалели.
Вроде и настроение чуть улучшилось, только не давала покоя одна мысль: как можно приехать лечить ЖКТ.., вылечить его.., и ОТРАВИТЬСЯ!, и не в уличном кафе или ресторане, где ты в принципе готов к этому…, а в столовой санатория, где кормят перепаренной и переваренной пищей согласно ДИЕТЕ № 5-6.
Очень надеюсь, что несмотря на отравление, лечение всё-таки не прошло даром и эффект от него будет, возможно не сразу. Скорее всего, это единичный и экстраординарный случай в этом санатории. Думаю, что руководством санатория будут сделаны соответствующие выводы и предприняты меры по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Целью данного сообщения ни в коем случае не является очернение санатория, ещё раз подчеркну, исключая данный инцидент, пребывание в санатории оставило очень приятное впечатление.
Но хочется напомнить, руководству, да и всем заинтересованным лицам, что базовой ценностью человека является его БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ!
Конечно, бывают форс-мажорные обстоятельства, которые не зависят от человека, но я уверен и знаю что в общепите, тем более санаторном, можно и крайне важно организовать работу таким образом, что бы полностью исключить подобные инциденты в будущем.
Для этого, наверное, как минимум необходимо соблюдать не формально, а на деле, все требования и правила Санитарно- Эпидемиологических Служб. Всё что делается в этом санатории для привлечения клиентов и удовлетворения их потребностей - чувствуется и приветствуется, но если не будет главного – БЕЗОПАСНОСТИ, все остальные преимущества и ценности перестают иметь для человека какое-либо значение.

P.S.1. Моя мама в Советское время работала заведующей детским садом. Больше всего она боялась ни родителей, ни проверяющих из ГорОНО, она боялась СЭС. Она строжайшим образом следила за соблюдением всех их требований и правил. Потому что, в случае подобных инцидентов наступала не только моральная ответственность, но и административная и материальная, вплоть до уголовной, в зависимости от тяжести последствий.
Так вот, очень хотелось бы, что бы в наших санаториях хотя бы старались совмещать современный уровень услуг, сервиса и лечения со строгими советскими стандартами и правилами безопасности.

P.S.2. Ну разумеется ни извинений, ни тем более моральной и материальной компенсации за испорченный отдых, мы так и не дождались. Спасибо, что хоть подлечили немного.

Natella 19.11.2009 12:23

Да, конечно очень неприятный инциндент, после проведенного лечения и отдыха.

Oleg 19.11.2009 12:48

Года 2 назад в Комсомолке была статья, как в Пятигорском военном санатории *курортнику (или нескольким) сделали клизму перекисью водорода (одна медсестра приготовила канистру домой, а другая подумала, что для клизм).
При *том, что по объему\качеству именно лечения военные санатории считаются лучше многих, а Пятигорский лучший из них.
"Так что если Вам изменила жена, радуйтесь, что она изменила Вам, а не Родине."

(Сообщение отредактировал Oleg 19 нояб. 2009 11:49)

1967 20.11.2009 03:34

каждый год где-нибудь происходит отравление.
самолеты тоже раз в год падают (((

stason 20.11.2009 09:33

В принципе вы правы, всё относительно, действительно нужно поблагодарить работников санатория, что последствия отравления не имели летального исхода, а вот за мягкую посадку экипаж самолёта и Господа Бога я уже поблагодарил!

1967 20.11.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от [b
Quote[/b] ]действительно нужно поблагодарить работников санатория, что последствия отравления не имели летального исхода,

не об этом речь.
а о том что каждый год при всех стараниях СЭС, все равно случаются отравления в каком нибудь санатории КМВ.

И никогда почему-то санатории не признают вину и не извиняются перед отдыхающими.
То поставщик продуктов виноват, то еще что-то.
Наверно так и есть, но результатов проверок нигде почему-то не публикуют. Антирекламы наверно боятся.
в 30 лет победы еще не было ни разу отравлений на моей памяти.

stason 20.11.2009 17:15

В том то и дело, что при любых стараниях СЭС, нужны ещё желания и усилия самого санатория и добиться идеальных санитарных условий абсолютно реально, ведь что касается медицинской части - там всё на высоком уровне: и одноразовые расходники, и стерелизация, и кабинеты.., не в каждой больнице такое встретишь.. И речь здесь идёт в первую очередь об уважении и ответственности перед клиентом, и этими качествами должны быть пропитаны все: от генерального директора до горничной. Уверен, случись такое в санатории управлении делами президента с кем-нибудь из высокопоставленных чиновников, руководство быстро бы подвесили за одно место.. Или у нас привыкли работать только за страх..., а как же совесть, репутация, в конце концов деньги !

1967 21.11.2009 00:58

В 30 лет Победы руководитель - очень требовательная женщина. У нее подчиненные не хуже чем в УДПР "впахивают". Надо будет позвонить узнать в чем причина произошедшего.

alex1710 21.11.2009 01:19

Вообще, конечно, отравление это - просто обалдеть. Остается только посожалеть людям - отдых-то оказался испорчен. Может, воды горячей не было в городе? Мыли посуду, типа, в антисанитарных условиях. Или кефир ночной оказался вчерашний и забродил случайно. Или подстава какая-то специальная. Я не смеюсь. Я правда удивлен и даже расстроен. Теперь после каждого приема пищи в санатории придется принимать рюмку водки для дезинфекции. Блин, водки не напасешься теперь. Уважаемый 1967, УДПР - это управление делами Президента России? Или что-то еще? Навроде условно-досрочно прощенных рецидивистов

NN 21.11.2009 08:09

Уважаемый Стас не говорит о чем либо невероятном. Извинения в форме презентов и комплиментов давно приняты в более цивилизованных заведениях. Просто до КМВ это еще не дошло, но я уверена, что будет. Вот в санаториях Сочи я уже встречала нечто подобное. Ситуации были, конечно не столь вопиющие, но, например было такое: по приезду выяснолось, что номер, который был мной забронирован, но еще не оплачен оказался занят, но, однако меня заселили в номер, классом выше (првда этажом ниже), а когда я сказала, что не расчитывала платить больше, то красавица за стойкой лучезарно улыбнулась и сказала, что цена за номр не изменится, и что администрация таким образом извиняется за свою оплошность. На некоторое время я потеряла дар речи, потом искала подвох и успокоилась только через неделю. Это был как раз санаторий УДПР Русь г. Сочи. Я, думаю что и на КМВ со временм приживуться такие порядки, но, боюсь что и цены на путевки вырастут в разы. Понятие цена-качество эконимическое, экономика - наука, а с наукой не поспоришь. Стас, а Вам мое огромное уважение. В такой вопиющей ситуации Вы не стали поливать грязью санаторий целиком и полностью, а дали вполне объективную оценку не впадая в истерику.

Maricha 23.11.2009 01:26

NN, в "30 лет Победы" тоже неплохо относятся к клиентам. В этом августе я приехала в забронированный заранее стандартный номер. Но оказалось, что номер еще не освободился, и меня попросили пожить два дня в улучшенном номере(без доплаты). Так как выбора не было, пришлось согласиться. Предлагали остаться там на весь срок путевки. Но так как я достаточно консервативна-все годы останавливаюсь в 1-м корпусе-, оставаться на весь срок во втором не захотелось. А история с отравлением , конечно, ужасна. 8 лет езжу в "тридцатку". К качеству еды никогда не было никаких претензий. А с возвращением "старого" главного врача порядка стало больше. Она очень переживает за санаторий. Сотрудникам спуску не дает. Неприятный случай. Но мое отношение к этому санаторию он не изменил. Если на КМВ, то в "30 лет".

stason 23.11.2009 11:44

Я оптимист по натуре, но боюсь что ситуацию с сервисом и обслуживанием в наших санаториях изменит, всё по той же науке, только конкуренция! Когда вокруг горы Железная построят с пяток санаториев, схожих по уровню и цене друг с другом, когда клиенты будут выбирать санаторий по цвету обоев в номере и красоте девушек на ресепшене и в процедурных кабинетах (кстати, на тех процедурах, где красота и молодость не вгоняет мужчин в краску, работают даже очень симпатичные девушки), когда каждый санаторий, будет в прямом смысле слова бороться за каждого клиента, тогда и начнуться изменения сначала в головах, а потом и на деле. А все мои призывы к совести.. из разряда утопий, как не печально.
1967, к Вам большая просьба, по своим секретным каналам узнать, что же всё-таки в действительности произошло и чем мы отравились, а то вдруг это какой-нибудь новый вид свиной кишечной палочки и под угрозой мои близкие и круг общения. Так и до пандемии не далеко. Если постесняетесь говорить открыто, оставте адрес для личного контакта. Кстати, неплохая возможность для 30-ки по PR-иться, выложить через ваш форум официальное письмецо с результатами и анализом проверки по этой ситуации, с выводами и предпринятыми мерами, и т.д., если конечно смелости хватит, а то в кустах отсиживаться большого ума не надо.

stason 08.12.2009 11:27

1967, Вы смогли дозвониться до руководста 30-ки, очень хочется узнать, в чём же было дело, и удалось ли справиться с этой проблемой.. а то надо планировать уже следующий заезд?

maxoni 08.12.2009 11:38

stason, я так понимаю, руководство 30-ки справилось с проблемой еще во время Вашего там прибывания (пусть и не так как хотелось бы), а гарантию, что сей печальный случай не повторится даже уважаемый 1967 не даст... так что смело планируйте поездку http://gotokmv.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot