![]() |
|
|
26.05.2010 13:17 | |||||
1967 |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Golubushka, спасибо! |
||||
26.05.2010 08:38 | |||||
Golubushka |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? 1967, Держитесь! И пусть Ваши туристы всегда уезжают довольные и обязательно всегда ВОЗВРАЩАЮТСЯ! |
||||
25.05.2010 23:08 | |||||
1967 |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Цитата:
Однако если взять хотя бы бизнес, то любая компания держится на 2-3-4х "человеках", остальные все просто работники "в поте лица". Определить чья роль важнее иногда не представляется возможным. Не собираюсь никого ни обвинять, ни оправдывать. Везде работают люди. У всех семьи и личная жизнь. Да, в капстранах научились "отделять мух от котлет", но это и стоило им немало. В условиях нашей жизни часто наоборот: можно найти друзей даже после маленького скандальчика ![]() Ни в коем случае не хочу, чтобы меня поняли неправильно. Все форумчане для меня люди особые, если я могу помочь, то обязательно помогу. Менеджеры тоже "не чужие", понимаю что им работать ежедневно не просто, стараюсь как могу совершенствовать взаимоотношения. Но они так загружены, что даже на форум им некогда зайти почитать отзывы о своей работе ((( Поэтому в который раз прошу всех писать свои негативные замечания по работе офисов "Курортинфо". Это реально помогает нам. Надеюсь и Вам. |
||||
25.05.2010 22:49 | |||||
alex1710 |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Иринчик, а что, быстро ответили. Значит работают люди ![]() ![]() |
||||
25.05.2010 22:34 | |||||
Иринчик |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? позвонили мне сегодня первый раз после того как здесь сообщение оставила. и на электронную почту написали. звонка я не слышала, выходила, но на сообщение ответила, мы с менеджером все выяснили. сошлись на том, что в след. раз обращусь в курортинфо и они меня не разочаруют ![]() |
||||
25.05.2010 15:45 | |||||
1967 |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лариса, и Вам спасибо. Буду выяснять чей заказ. Цитата:
![]() |
||||
25.05.2010 15:01 | |||||
Лариса |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Здравствуйте всем! Хочу сказать, что случай этот не единичный, я то же заказывала №3-2010/25826 в санаторий Родник в марте. Ответ мне прислали быстро спасибо, но тут возникли у меня сложности с датой заезда т.к. внука нужно было вывести. Когда уточнила даты мест в Родник уже небыло, попросила подобрать другой и на этом все встало. Звонила раза три последний раз обещали перезвонить после обеда ждала честно дня три, а потом плюнула и позвонила в другое агенство. Где то был отзыв о работе курортинфо там писали, что сначала постоянных клиентов обслуживают. Жаль. А форум очень нравится читать, много полезного узнала. |
||||
25.05.2010 13:34 | |||||
1967 |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Иринчик, спасибо за "тревожный звонок" пропустил эту тему из-за отсутствия в тот период на КМВ. Сейчас узнаю в чем дело. Katia, лучше всего жаловаться на этом форуме. Я всегда приветсвую негативные отзывы. Это помогает устранять недочеты в работе. |
||||
25.05.2010 12:59 | |||||
Иринчик |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Katia, я не хотела быть грубой. просто мне тоже немного обидно. я думала курортинфо в этом направлении лучшие и все будет замечательно, но на деле разочаровалась. в другом агентстве люди сработали оперативно, сразу позвонили, выслали возможные варианты на элетронку, в общем все хорошо. |
||||
25.05.2010 11:41 | |||||
Katia |
Re: мама, я, дочка-какой санаторий? Иринчик, так резковато Вы написали, что даже грустно...Я почему-то думаю, что это всего лишь досадное недоразумение, и всё решится. 1967! Куда жаловаться клиенту, если к нему невнимательны? Или это всего один неприятный случай за всё время? |
||||
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |