![]() |
|
|
04.06.2009 13:17 | ||||
Liss |
Elen270463, Цитата:
Цитата:
|
|||
03.06.2009 18:20 | ||||
Liska |
Maxxx, 1967 не привыкать.... * [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|||
03.06.2009 16:22 | ||||
Maxxx |
Цитата:
Цитата:
другие с такими вопросами отсылают на сайт или еще дальше :vertag: 1967 не страшно? представляете сколько еще будет проблем по приезду? Поверьтевы будете весь ее отпуск на форуме сидеть и "отмазываться" :yikes: :yikes: :yikes: (Сообщение отредактировал Maxxx 3 июня 2009 15:25) |
|||
03.06.2009 16:05 | ||||
Lise 1509 |
Ну это же была шутка! Смотрите на всё с оптимизмом :номер вам забронировали,впереди у вас отдых в таком замечательном месте ,как КМВ. Радуйтесь жизни!!! |
|||
03.06.2009 15:05 | ||||
Elen270463 |
Цитата:
И посоветуйте успокоиться себе, а то, судя по Вашим ответам, и тому , что перешли к открытому хамству, других аргументов у Вас совсем не осталось. |
|||
03.06.2009 12:42 | ||||
Liss |
Elen270463, подскажите блог вашей мамы, я ей напишу, чтоб она посоветовала вам успокоиться и не растраиваться по пустякам :59: |
|||
03.06.2009 08:59 | ||||
Elen270463 |
Цитата:
Цитата:
Менеджеры сделали конечно по Вашим словам "все возможное".Вот только на бронирование путевки ушло "всего-навсего" 14 дней! И запрос в санаторий "отправлен", но только после того, как я, не дождавшись никакого ответа через 11 дней, стала задавать Вам вопросы (по этому поводу!) на форуме. И счет (без всяких пояснений!) мне выслали спустя 10 дней опять же только после моего повторного запроса! А Ваш аргумент "Заезд в конце июля" ничего не подтверждает - не должен клиент, заблаговременно обратившийся в Вашу фирму, решать все вопросы буквально в последние дни перед выездом! И, вообще, не порядочнее ли было бы признать промахи в своей работе, принести извинения за доставленные неудобства, чем оправдывать нерадивость менеджеров Курортинфо? [/b] |
|||
03.06.2009 00:16 | ||||
1967 |
Astashov, Lise 1509, спасибо за помощь, но в данном случае Elen270463 права в своих замечаниях. Единственное что мне непонятно к чему все эти нападки. Номер забронирован, Счет выслан, на вопросы уже написал почему до сих пор не ответили- как ответит санаторий так сразу и перешлют. Заезд в конце июля, надеюсь через 2-3 дня санаторий ответит. А угрозы что Цитата:
![]() и кстати Цитата:
Если мы еще работаем в выходные то санаторий прочитал письмо только в понедельник (по вашему времени во вторник) Ответить в каком году проводился ремонт в забронированном Вам номере менеджеры не смогут без ответа санатория. (да и в санатории не все это знают). Цитата:
я про тех писал кто обращается в турфирмы только за подробной информацией. |
|||
02.06.2009 19:33 | ||||
Natella |
Цитата:
1967, растолкуйте мне пожалуйста, если человек уже отдыхал в конкретном санатории и предположим, что ему там понравилось, зачем тогда он должен бронировать через любое турагентство, когда это можно сделать прямо в санатории ? (не понимаю, пусть даже одинаковая цена путевки) |
|||
02.06.2009 17:24 | ||||
Lise 1509 |
Замечательный вывод.Без комментариев,что называется. |
|||
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |