![]() |
|
|
|
Регистрация | Все альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отзывы туристов, выбор туроператора, отели достоверная информация из первых рук |
![]() |
02.07.2007 23:56 | |
valid |
1967 , в парке по сравнению с улицами -нормально. Могло быть и лучше, но красота природы компенсирует все недостатки! |
02.07.2007 11:31 | |
1967 |
а в парке сейчас как? убирают? |
01.07.2007 15:12 | |
valid |
Маленькое уточнение - мин цена в Плазе - 3500 руб. сутки. Если не выходить из Плазы на улицу , то все достойно. Если выйти , то "совдеп", улицы не убирают неделями. Нужны очки с очень темными стклами , чтобы без лишних эмоций дойти до курортного парка. |
15.06.2007 18:59 | |
gor |
Рекомендую *обратить внимание на санаторий "Ян"под Альметьевском. Был *в рекламном туре *с египетским партнером. Он однозначно оценил его как 5-ти звездный. (Сообщение отредактировал gor 15 июня 2007 18:02) |
01.03.2007 16:10 | |
1967 |
В Кисловодске новый санаторий "Плаза" можно выделить, только моря нет ![]() сам там не отдыхал, но был несколько раз- очень все сделано прилично, у всех работников рации - если что-то нужно к любому подойдешь и тебе тут же по рации найдут нужного. Все улыбаются, приветливые, чистота, порядок, сразу чувствуется что владелец- израильская компания, а не наше ОАО какое нибудь ![]() |
01.03.2007 12:16 | |
Maylili |
Вот если бы не 30$ за номер, то я могу назвать по крайней мере и известных мне отеля, которые подойдут под описание Павла: Burj Al Arab 5* в Дубаи и Palais de la Mediterranee 5* в Ницце. ![]() ![]() |
28.02.2007 10:24 | |
Maxxx |
согласен. но самое главное забыл ![]() последний пункт- чтоб ещо и дёшево было- $30 в день за номер! |
27.02.2007 19:41 | |
pavel |
Есть ли где-то такой санаторий? Или санаторий в мечтах отдыхающего. За многие годы общения с отдыхающими усвоил, чего они хотят. Суммировав их пожелания, предлагаю в сокращении их мечты: Обслуживающий персонал вышколен, предельно вежлив и внимателен. Технический персонал есть и работает, но его не видно. В медицинской службе наоборот - все на виду и предлагают свои услуги. У входа Вас встречает не охранник, а швейцар, который всех знает, помнит и не требует каждую минуту предъявить документы. В вестибюле - распорядитель, который предупредит любое ваше желание: откроет дверь, встретит и проводит, вызовет такси и пожелает счастливого пути. В холлах только администраторы, они приветствуют каждого, интересуются самочувствием и просьбами. В столовой Вас уже ждут и встречают. Шведский стол – настоящий, а не «кто первый пришёл, тот и съел». После 22-00 в спальных корпусах - тишина и покой - забота охраны. Слышен только шум морского прибоя. Оценку работе служб дают сами отдыхающие (путём, например, анкетирования), а не сами сотрудники и их начальники. Есть сервисная служба, в которой можно заказать: сделать покупку и доставить что-то в номер, например цветы, торт, билеты, выполнить стирку и глажку белья и т.п. Анимационная группа развлекает отдыхающих днём на пляже, а вечером в общественных помещениях. После ужина – танцы – лучшее место для знакомств. На стендах есть вся информация под заголовками «сегодня» и «завтра», которая обновляется ещё до завтрака. Отдыхающий знает, что он - главный человек в санатории, а не начальник охраны или даже директор. А самое главное, что нужно отдыхающему – это внимание и ещё раз внимание! Это так легко - утром при встрече просто ему улыбнуться и сказать: «Доброе утро. Как дела?» Мечты отдыхающих записал Павел Фирсов. Форос. Есть ли где-то такой санаторий, о котором мечтают отдыхающие ![]() |