![]() |
|
|
|
Регистрация | Все альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Кавказские Минеральные Воды Кавминводы Отзывы о санаториях Кисловодска, Пятигорска, Железноводска и Ессентуков |
![]() |
25.09.2007 17:32 | |
1903 |
Зачастую случается даже так что подтвержденные брони снимает сам санаторий,потому как набрали Клиентов "с улицы", а Клиенты думают что это турфирма недоработала.Обидно ![]() |
21.09.2007 15:45 | |
1967 |
sandronic , дело в том что в санаториях зачастую работают люди не заинтересованные материально в его заполнении. или мало заинтересованныен. в этом основное отличие от турфирм. Но начальство требует "план". Иногда такие вот санаторные "бронировальщики" специально делают так чтобы клиент не мог поселиться. Почему? потому что в толпе измученных и оставшихся без мест всегда найдется один богатый который предложит сверху и получит номер. Аможет быть мест нет как раз потому что такой вот приехал без брони прямо перед вами, но зато с толстым кошельком. а вы просто забронировали по телефону. Вы оплачивали? у вас есть счет на руках? |
21.09.2007 13:16 | |
sandronic |
...я не могу понять лишь одного: для чего тогда осуществлять "бронирование"И На этот вопрос мне в данном санатории тоже никто не ответил!!! Россия - Родина, но здесь даже благую идею, смешают с дерьмом!!! Эту безалаберность, безответственность можно только выбить... вылечить уже невозможно. Вообще, чем меньше общаешься с нашими - тем спокойней... |
21.09.2007 12:29 | |
1967 |
sandronic , это у них действительно проблема. Но и не только у них. :bash: Кстати ваш отзыв дает повод напомнить тем кто говорит что бронировать напрямую выгоднее - это полная чушь. :dont: Если вдруг по приезду случаются проблемы в отделе бронирования то тем кто сам бронировал никто помочь не в силах. Так было в прошлом году в санатории Металлург Ессентуки и в этом в санатории Дубрава Железноводск (это только те случаи что мы знаем) Если вы бронируете через хорошую турфирму или через Курортинфо то вам всегда в таких случаях предложат замену санатория. По крайней мере вам не придется бегать в поисках мест. За вас все сделают менеджеры и даже транспорт предоставят для переезда. :pontiac: |
21.09.2007 12:03 | |
sandronic |
Бронирование в этом санатории - ничего не значит!! (как и подтверждение). Приехав туда по брони - двое суток не могли разместить. Отдел бронирования работает ужасно. Деньги на первом месте... Начальник отдела маркетинга (Ольга Эдуардовна), всячески пытается выгородить себя... но проблем не решает. Доступа к директору или заместителям нет (удалось только с одним поговорить... и ответ меня поразил: "Если не устраивает жить во временном номере низшей категории, то вам вернут деньги и можете ехать домой!"). Совок... не советую трепать нервы... (хотя может кому-то и повезло) |