08.12.2009 11:38 |
maxoni |
stason, я так понимаю, руководство 30-ки справилось с проблемой еще во время Вашего там прибывания (пусть и не так как хотелось бы), а гарантию, что сей печальный случай не повторится даже уважаемый 1967 не даст... так что смело планируйте поездку
|
08.12.2009 11:27 |
stason |
1967, Вы смогли дозвониться до руководста 30-ки, очень хочется узнать, в чём же было дело, и удалось ли справиться с этой проблемой.. а то надо планировать уже следующий заезд?
|
23.11.2009 11:44 |
stason |
Я оптимист по натуре, но боюсь что ситуацию с сервисом и обслуживанием в наших санаториях изменит, всё по той же науке, только конкуренция! Когда вокруг горы Железная построят с пяток санаториев, схожих по уровню и цене друг с другом, когда клиенты будут выбирать санаторий по цвету обоев в номере и красоте девушек на ресепшене и в процедурных кабинетах (кстати, на тех процедурах, где красота и молодость не вгоняет мужчин в краску, работают даже очень симпатичные девушки), когда каждый санаторий, будет в прямом смысле слова бороться за каждого клиента, тогда и начнуться изменения сначала в головах, а потом и на деле. А все мои призывы к совести.. из разряда утопий, как не печально.
1967, к Вам большая просьба, по своим секретным каналам узнать, что же всё-таки в действительности произошло и чем мы отравились, а то вдруг это какой-нибудь новый вид свиной кишечной палочки и под угрозой мои близкие и круг общения. Так и до пандемии не далеко. Если постесняетесь говорить открыто, оставте адрес для личного контакта. Кстати, неплохая возможность для 30-ки по PR-иться, выложить через ваш форум официальное письмецо с результатами и анализом проверки по этой ситуации, с выводами и предпринятыми мерами, и т.д., если конечно смелости хватит, а то в кустах отсиживаться большого ума не надо.
|
23.11.2009 01:26 |
Maricha |
NN, в "30 лет Победы" тоже неплохо относятся к клиентам. В этом августе я приехала в забронированный заранее стандартный номер. Но оказалось, что номер еще не освободился, и меня попросили пожить два дня в улучшенном номере(без доплаты). Так как выбора не было, пришлось согласиться. Предлагали остаться там на весь срок путевки. Но так как я достаточно консервативна-все годы останавливаюсь в 1-м корпусе-, оставаться на весь срок во втором не захотелось. А история с отравлением , конечно, ужасна. 8 лет езжу в "тридцатку". К качеству еды никогда не было никаких претензий. А с возвращением "старого" главного врача порядка стало больше. Она очень переживает за санаторий. Сотрудникам спуску не дает. Неприятный случай. Но мое отношение к этому санаторию он не изменил. Если на КМВ, то в "30 лет".
|
21.11.2009 08:09 |
NN |
Уважаемый Стас не говорит о чем либо невероятном. Извинения в форме презентов и комплиментов давно приняты в более цивилизованных заведениях. Просто до КМВ это еще не дошло, но я уверена, что будет. Вот в санаториях Сочи я уже встречала нечто подобное. Ситуации были, конечно не столь вопиющие, но, например было такое: по приезду выяснолось, что номер, который был мной забронирован, но еще не оплачен оказался занят, но, однако меня заселили в номер, классом выше (првда этажом ниже), а когда я сказала, что не расчитывала платить больше, то красавица за стойкой лучезарно улыбнулась и сказала, что цена за номр не изменится, и что администрация таким образом извиняется за свою оплошность. На некоторое время я потеряла дар речи, потом искала подвох и успокоилась только через неделю. Это был как раз санаторий УДПР Русь г. Сочи. Я, думаю что и на КМВ со временм приживуться такие порядки, но, боюсь что и цены на путевки вырастут в разы. Понятие цена-качество эконимическое, экономика - наука, а с наукой не поспоришь. Стас, а Вам мое огромное уважение. В такой вопиющей ситуации Вы не стали поливать грязью санаторий целиком и полностью, а дали вполне объективную оценку не впадая в истерику.
|
21.11.2009 01:19 |
alex1710 |
Вообще, конечно, отравление это - просто обалдеть. Остается только посожалеть людям - отдых-то оказался испорчен. Может, воды горячей не было в городе? Мыли посуду, типа, в антисанитарных условиях. Или кефир ночной оказался вчерашний и забродил случайно. Или подстава какая-то специальная. Я не смеюсь. Я правда удивлен и даже расстроен. Теперь после каждого приема пищи в санатории придется принимать рюмку водки для дезинфекции. Блин, водки не напасешься теперь. Уважаемый 1967, УДПР - это управление делами Президента России? Или что-то еще? Навроде условно-досрочно прощенных рецидивистов
|
21.11.2009 00:58 |
1967 |
В 30 лет Победы руководитель - очень требовательная женщина. У нее подчиненные не хуже чем в УДПР "впахивают". Надо будет позвонить узнать в чем причина произошедшего.
|
20.11.2009 17:15 |
stason |
В том то и дело, что при любых стараниях СЭС, нужны ещё желания и усилия самого санатория и добиться идеальных санитарных условий абсолютно реально, ведь что касается медицинской части - там всё на высоком уровне: и одноразовые расходники, и стерелизация, и кабинеты.., не в каждой больнице такое встретишь.. И речь здесь идёт в первую очередь об уважении и ответственности перед клиентом, и этими качествами должны быть пропитаны все: от генерального директора до горничной. Уверен, случись такое в санатории управлении делами президента с кем-нибудь из высокопоставленных чиновников, руководство быстро бы подвесили за одно место.. Или у нас привыкли работать только за страх..., а как же совесть, репутация, в конце концов деньги !
|
20.11.2009 15:59 |
1967 |
Цитата:
Сообщение от [b
Quote[/b] ]действительно нужно поблагодарить работников санатория, что последствия отравления не имели летального исхода,
|
не об этом речь.
а о том что каждый год при всех стараниях СЭС, все равно случаются отравления в каком нибудь санатории КМВ.
И никогда почему-то санатории не признают вину и не извиняются перед отдыхающими.
То поставщик продуктов виноват, то еще что-то.
Наверно так и есть, но результатов проверок нигде почему-то не публикуют. Антирекламы наверно боятся.
в 30 лет победы еще не было ни разу отравлений на моей памяти.
|
20.11.2009 09:33 |
stason |
В принципе вы правы, всё относительно, действительно нужно поблагодарить работников санатория, что последствия отравления не имели летального исхода, а вот за мягкую посадку экипаж самолёта и Господа Бога я уже поблагодарил!
|