Цитата:
Сообщение от СветикСпб
Покупала путевки всегда за свой счет, одноместные номера. К расписанию и объему процедур никогда претензий не было. Врач всегда принимал в день моего заезда. Если я оплатила санаторно-курортное лечение каждого дня в 100 % размере, то почему я должна ждать несколько дней когда его мне предоставят? За льготников санатории получают финансирование из бюджета, а платные отдыхающие платят им в кассу.И почему мед работники должны испытывать зависть или неудовольствие к платным отдыхающим? Это их дополнительные реальные деньги... не понравится, так больше не приедут, тютю денюшка.
|
Все эти истины давно известны, и говорятся по сотню раз между самими отдыхающими, в кулуарах. Есть слово - "человеческий фактор", "личность человека", "самодурство....Много еще чего. Но, те, кто много ездят по санаториям усвоили прописную истину - на кое-что приходится закрывать глаза. Мне например, что-то в Доне не нравится, что-то не нравится Solnze* в Лермонтова, но если в целом вам санаторий нравится зачем делать акцент на мелочи - просто поменяйте санаторий. Если Вы уже в нем - смиритесь - ищите что есть лучшее, может быть то, что лучше, перекроет негатив. Если все же: воюйте, но не в ущерб отдыху...(имхо)
В этот весенний приезд отдыхал мужичек, шустрый такой, обиженный на Лермонтова. Он затеял там бучу, после того, как ему сказали, что врач его примет только через день. Он пришел, без приглашения - "разобрался" на повышенных тонах, он оскорбил врача, его оскорбили, пошел жаловаться выше на оскорбления(напоминая - начал ОН), начал писать претензию через турфирму, что его направила в санаторий, ему сразу и врача поменяли, и кучу процедур, незапланированных назначили.... Я была в шоке - Так себе испортить отдых!!!! Я бы потом повторно от нервов лечилась бы...А он: "Естественно, я кое-как дни провел в санатории, больше туда не ногой"... Вот какие дела встречаются....