1967,
Цитата:
Сообщение от [b
Quote[/b] ]администрация санаториев будет серьезнее относиться и к интернету и к работе персонала
|
если администрация настроена на удовлетворение потребностей своих гостей, то она будет это делать и без каких-либо указиловок (хотя, критика, бесс.
нужна) НО! либо сотрудники понимают, что свое дело надо делать хорошо, либо нет. Учитывая, что желающих зарабатывать в КМВ достаточно (часто слышала о том, что на работу не устроишься), я бы перетряхивала (ператрахивал, как говорит Лукашенко) персонал до тех пор, пока не начнут работать те, кто реально понимает,что такое сфера облуживания.
Sana07, я Вами просто восхищаюсь, честное слово! Искренне сожалею, что не выполнила свое обещание и не приехала к Вам (см. про курортный роман). Но телефон храню, и надеюсь на встречу.