Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 11:49  
Частый гость
 
Аватар для Ирина34
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 82
Ирина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутациюИрина34 имеет самую добрую репутацию 2032
По умолчанию Re: Сан. им Димитрова

Продолжу про свои впечатления об отдыхе в санатории им.Димитрова. Сразу скажу, что это мое личное восприятие Димитрова, может быть, верные фанаты санатория забросают меня огрызками за некоторый замеченный мною негатив и недостаточно оцененный позитив, но я была в этом санатории первый раз, поэтому смотрела на все оценивающим взглядом (в смысле перспективы - ехать на следующий год или занести в черный список?).
Про выбор санатория. Изучила все имеющиеся отзывы про санаторий им.Димитрова (и старые, и за последнее время), решающую роль сыграло высказывание Muha, что номера после ремонта очень приличные и вообще санаторий меняется в лучшую сторону. Опять же сыграл свою роль проведенный мониторинг цен - такой цены на одноместки в санаториях данного уровня на КМВ нет, переплачивать за мифическую повышенную комфортность не хочу - поэтому решилась на эксперимент.
Бронировала напрямую через службу маркетинга санатория в конце января на сентябрь (с 5 по 18 сентября), озвучила свои требования: одноместный номер, после ремонта, подальше от лифта и лестниц, этаж - повыше, окна - на противоположную сторону от главного входа (не люблю тусовки и галдеж отдыхающих под окнами). Служба маркетинга пообещала все мои хотелки учесть, но по-возможности. Мне на электронную почту выслали счет за путевку, оплатила предоплату 10% от суммы счета и стала ждать встречи с Димитрова.
Всегда стараюсь заезжать в санатории в середине недели (среда, четверг), иногда в воскресенье, т.к. по понедельникам обычно бывают большие социальные заезды и на рецепции не протолкнуться. Как выяснилось, в санатории им.Димитрова любой день недели - это понедельник, на рецепции всегда огромное количество людей, многие нервничают и скандалят.
Я не знаю, чем на рецепции занимаются 3 работницы, но каждый посетитель стоит в очереди минимум 30 минут. Девушки с задумчивым видом копаются в каких-то бумагах, молча выходят куда-то из своей конторки, на вопросы не отвечают и всячески дают тебе понять, что ты их ужасно раздражаешь и мешаешь заниматься глобальными вещами. В общем, служба размещения, которая является визитной карточкой любого санатория, т.к. это первое, с чем сталкивается отдыхающий, портит впечатление от санатория очень сильно! Многие приезжали по путевкам от предприятий и им требовались какие-то отрывные талоны для сдачи в свою бухгалтерию, и я видела, как люди бегали в истерике, пытаясь получить этот талон: им нужно на поезд, такси уже подъехало, а барышня с рецепции с томным взглядом равнодушно говорит: "Нет, еще не готово, я еще не ходила в бухгалтерию" (бухгалтерия, кстати, на 2 этаже находится, на другой конец города ехать не надо).
Номер мне предоставили, как и бронировала, одноместный, на 11 этаже, после ремонта (ремонт сделан на 11 и 10 этажах), в самом конце длинющего коридора (от лифта далеко), но окна оказались на главный вход (а я хотела на гору и парк). Насколько я поняла, одноместки в санатории все угловые, т.е. расположены по краям здания.
Площадь номера небольшая (11-12 кв.м), действительно виден недавний ремонт, все чистое, мебель и сантехника практически новая, кровать односпальная, матрас хороший (не продавленный). Есть сплит-система (не воняет, когда включаешь, но на обогрев не работает), электрический чайник, фен, небольшой плоский телевизор на стене (стандартные федеральные каналы). Вроде бы неплохо, но... Очень странно в этом свежеотремонтированном номере смотрелись старые, простреленные во многих местах сигаретками, гардины. Входная дверь установлена криво, здоровый зазор, через который был постоянный сквозняк. Окна пластиковые, но тоже с щелями, поэтому в номере было постоянное сквозное проветривание даже при закрытых окнах и балконной двери. Т.к. погода была прохладная (15-17 градусов днем, а ночью всего 10-12), я ужасно мерзла по ночам даже под теплым одеялом, пришлось у горничной попросить еще одно одеяло, тем и спасалась.
На балконе стоял пластиковый стол и стул, ужасно громоздкие и мне все время мешали, т.к. на перегородке с соседним балконом установлена раздвижная сушилка. Чтобы постиранные вещи не бились на ветру об эту достаточно пыльную мебель, приходилось двигать стол и стул, но тогда они закрывали выход на балкон, - короче, проблема.
В типа прихожей нет ни полочки, ни крючечка - одни ***** стены. Интересно, а куда зимой вешать верхнюю одежду: в шкаф к трусам-майкам или пристраивать на стул? Шкаф для одного человека достаточного размера, вешалок хватало, есть верхняя полка, но внизу шкафа зачем-то поставили сейф, который невозможно сдвинуть. В результате моя дорожная сумка категорически не влезла в шкаф и мне пришлось ее держать на полу в комнате, периодически спотыкаясь о нее.
В санузле все исправно работало, горячая-холодная вода без перебоев, полотенцесушитель всегда горячий. Душ в виде поддона из кафеля с занавеской, места внутри хватает (занавеска к попе не прилипает когда моешься), занавеска длинная и плотная, так что на полу было сухо. Но никак не обойтись без косяка! Дверь в санузел тоже не правильно установлена, вся перекошеная, закрыть ее до конца у меня не получалось, пытаясь создать хотя бы небольшой интим. Чтобы подойти к раковине, нужно закрыть за собой дверь (попытаться), т.к. когда открываешь дверь санузла, то она полностью закрывает раковину. Бедная дверь все время билась об раковину, я все думала, кто победит в этой схватке: фаянс или ДСП? Кроме того, у меня была только подставка под мыло, а стаканчика под зубную щетку не было! Как-то негигиенично держать зубную щетку просто на раковине, стеклянный стакан из номера побоялась использовать (вдруг уроню и разобью), поэтому пришлось купить в "Магните" самую дешевую пластиковую кружку и разместить в ней зубные принадлежности.
Мебели в номере вроде бы достаточно (возле изголовья кровати тумбочка, с другой стороны стул, есть пуфик (очень старый и продавленный, но с новой перетяжкой), еще одна тумбочка под телевизором, что-то типа столешницы вдоль противоположной от кровати стены, под которой спрятан маленький холодильник), но вся эта мебель какая-то бесполезная: у тумбочек очень скромный выдвижной ящик, в который практически ничего нельзя положить, и здоровая под ним открытая ниша - зачем? В результате все косметические принадлежности и прочие женские радости лежали сверху на тумбочках для всеобщего обозрения, что я не люблю. Если пришли гости и пытаются по старинной русской привычке сесть за типа стол (та самая столешница вдоль стены) - ничего не выйдет! Старый пуфик предательски проседает и проваливается, ты как-будто сидишь на полу перед барной стойкой (столешницей), стул немного повыше, но он один и ты все равно упираешься коленками в холодильник. В результате дружеские посиделки проходили в основном полу-стоя, плавно затем перемещаясь на кровать (более-менее удобное посадочное место, но далековато от стола).
В общем, для себя сделала вывод: нет смысла переплачивать за типа улучшенные условия, номер второй категории (а может и третьей) не сильно будет отличаться от номера первой категории, может только отсутствием сплит-системы (с такими сквозняками она и не нужна) и фена (можно с собой привезти, не проблема). Зато разница в цене ощутимая - 3400 рублей в сутки я заплатила за свою отремонтированную одноместку, а номер второй категории - 2800 рублей (цены 2019 года).
Да, вот еще. Для меня всегда на первом месте качества номера стоит хорошая звукоизоляция, т.к. даже в супер номере на кровати king-size ты не выспишься, если через стенку будут бесконечно базарить соседи, в коридоре бегать дети или какая-нибудь тетя на повышенной громкости смотреть Малахова и сериалы. Так вот, звукоизоляция номера неплохая. Соседи были только с одной стороны (спасибо, уголовой номер!), почти не слышно, если только они не выходили на балкон поговорить по телефону (странно, почему-то люди думают, что если выйти на балкон и громко кричать по телефону, то сотовая связь намного лучше, чем если спокойно разговаривать в номере). Но у меня в номере очень было слышно работающий с раннего утра и до поздней ночи телевизор соседа, который жил в одноместном номере напротив меня (!?), а также как он принимает водные процедуры! С соседом потом познакомилась, прикольный дедулька-профессор 76 лет из Израиля, которому очень нравится Кисловодск и нарзанные ванны (как он сказал, очень дешево по сравнению с ценами Земли обетованной). Дедулька совмещал прием нарзана с дьютифришным конъяком, поэтому держался бодрячком.
Уборка номера оставляла желать лучшего, но я особых претензий не предъявляла. В санатории ужасная ситуация с горничными, за мизерную зарплату в 10 тысяч они вынуждены убирать сразу 2 этажа, т.к. персонал часто увольняется из-за таких условий работы, поэтому требовать идеальной чистоты в номере просто нереально. Хотя, когда я заехала в номер, было все убрано и чисто - претензий нет. Горничная нашего 11 этажа Людмила каждый день, кроме воскресенья, приходила в 7 утра, а уходила не раньше 16-17 часов и все это время она пыталась убрать огромную вверенную ей территорию. Мне ее было жалко, я ведь не Лена Летучая, да и в номере я особо не мусорила, поэтому иногда сама освобождала ее от уборки, но чаще она сама филонила и только выносила мусор. По словам Людмилы, горничные тщательно убирают номер после выбытия отдыхающих, чтобы для заселения было все чисто и красиво, а вот потом как повезет: если есть у нее время, то помоет в номере + санузел, а нет времени - извиняйте, только мусор вынесут.
Ирина34 вне форума  
Скажите "спасибо" за это сообщение
класс!
  Ответить с цитированием